Отзывы о стоматологии "Колибри"

Анастасия
Анастасия

Столкнулись с проблемой молочных зубов у ребёнка, сыну всего 2,5 года, но к сожалению верхние передние зубки мы сломали, от них уже пошёл кариес, в итоге 6 зубов поражены кариесом. Сами мы с не большого города, наш стоматолог посоветовала лечить под наркозом, так как ребёнок маленький и не сидит на месте. Было много размышлений и страхов,но мы решились ехать в клинику Колибри. Сдали все необходимые анализы в своём городе, записались на приём и поехали в Екатеринбург Приехав туда нас встретила приятная девушка на ресепшене, далее осмотр у стоматолога и консультация аназтезиолога. Нам все доступно объяснили, назвали сумму, к сожалению в нашем случае пришлось делать под общим наркозом. На следующий день с утра мы приехали в клинику, сына забрали в операционную, через полтора часа вышел стоматолог, дала нам все необходимые рекомендации. Далее уже нас с мужем позвали в операционную, где на диване укрытый пледом лежал наш ребёнок, отходил от наркоза. Нас наблюдали ровно столько, сколько лежал сын, а сын через 15 минут уже начал вставать и просится домой. Приехав домой, спустя 40 минут после операции ребёнок уже был активный, попил молоко, съел йогурт и играл как обычно. Зубки сделали нам отлично, если два зуба были сломаны почти под корень, то сейчас у нас красивые, ровные, белые зубки! Да, цена на общий наркоз не маленькая и все лечение нам обошлось дороговато, но это того стоит! Ребёнок больше не жалуется на зубки, спокойно даёт их чистить, больше не тянет в рот пальцы. В общем и целом в клинике отличный персонал, отличная атмосфера, есть детская комната, аквариум, ребёнку там было вполне комфортно. Отношение персонала и врачей очень радушное. Мы с мужем полностью довольны! Надеюсь конечно, что больше нам не придётся обращаться в клинику, но в случае каких то проблем с зубами ребёнка, для нас лично эта клиника будет на первом месте!

Ответ клиники «Колибри»

И мы всегда будем рады Вам помочь!)))) Благодарим Вас за такую приятную обратную связь! Будьте здоровы!)))

Смирнов Сергей
Смирнов Сергей

Поздравляем коллектив клиники с Новым Годом!rn Желаем всем сотрудникам здоровья,счастья,исполнения всех желаний. Так держать!!!

Ответ клиники «Колибри»

Спасибо огромное за поздравление!

Желаем вам творческого, полного приключений и позитивных эмоций года!

Живите без забот, занимайтесь любимым делом, открывайте новое, наслаждайтесь мелочами и будьте счастливы!

 

С уважением,

администрация СК "Колибри"

Елена
Елена

Абсолютный непрофессионализм врача-ортодонта!!! Это то, с чем я, к сожалению, здесь столкнулась. И равнодушие администрации клиники к возникшей проблеме. Обратилась с просьбой подклеить ретейнер. Подобную процедуру за несколько лет ношения делала неоднократно. Медперсонал, выполнявший манипуляции, подклеил ретейнер таким образом, что осталась щель между зубами, которой раньше не было. Для нас женщин - великолепный новогодний подарок!!! И увидела я эту "прелесть" уже это в зеркале! Врач, прилепив ретейнер, не удосужилась предупредить меня о возможных негативных эстетических эффектах ее деятельности. Жесть, такие люди называют себя врачами!!!! И потом она уверяла меня, что по другому быть не может. Видимо, все врачи до нее не были специалистами, но как то у них получалось нормально и красиво делать свою работу. Реакции администрации клиники я не дождалась. Сразу после процедуры не было времени устраивать разбирательства. Потом обещанного звонка не поступило. Видимо, кроме как направления официальных жалоб, другого механизма клиника не воспринимает. Проигнорировав устное обращение недовольного клиента, лишь подчеркивают равнодушие к престижу собственной клиники. Не рекомендую никому обращаться сюда даже с очень срочными проблемами.

Ответ клиники «Колибри»

Уважаемая Елена!

Причиной регулярного отклеивания ретейнера явилось наличие межзубного камня, который отдавливал десну, мешал правильной фиксации ретейнера и увеличивал расстояние между соседними зубами, НО в свою очередь и закрывал промежуток между зубами.

Так как Вы находились на лечении в другой клинике и мы вам пошли на уступки, взяв Вас на подклейку ретейнера (ведь впереди Новогодние праздники)  наш доктор ортодонт предупредил Вас заранее, что этот камень нужно убрать, для хорошей фиксации ретейнера и Вы согласились! Поэтому и образовалось расстояние между зубами. Каждый  грамотный доктор в любой клинике Вам скажет, что наши действия были правильными.

Решить вопрос по восстановлению  межзубного контакта просим обратиться в клинику по месту лечения!

P.S.: Из администрации телефонный  звонок был сделан Вам сразу при первой же возможности в течении дня.

Желаем Вам здоровья!

Оставить отзыв
Имя *
Эл. почта *
Отзыв *
Следующая страница
+7 (343) 300-37-00Записаться на прием
Бесплатная консультация